Минцифры России объявляет о проведении мероприятия по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»
Урок адресован учащимся 1 – 11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Цель Урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессий, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.
Мероприятие реализуется в рамках «Урока цифры» (https://урокцифры.рф) – всероссийского образовательного проекта, направленного на раннюю профориентацию школьников, организатором которого является Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также компанией VK в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
«Уроке цифры» по видеотехнологиям проводится с 21 ноября по 18 декабря 2022г.
В 7, 8 классах провели классный час по теме
«Урок цифры»
Попробуйте сосчитать, сколько раз за
день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку,
днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии.
Видео повсюду!
Как работают такие видеотехнологии? Как
получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не
только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании
и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом мы узнали, пройдя
интерактивные тренажёры.
Посмотрели ролики о видеотехнологии. Узнали о том, что такое кадры и разрешения, автоподстройка качества. Видео – это картинки, быстро сменяют друг друга, за счет чего и изображение оживает. Собрали ролик «Тренировка Пикселя».
Урок
помог нам узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать
продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось
больше времени на интересные задачи. Ученики смогли попробовать себя в роли
настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя! С
удовольствием выполнили задания тренажёра