Урок цифры

Урок цифры

Минцифры России объявляет о проведении мероприятия по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры»

Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», компанией VK в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий проводит мероприятие по теме «Видеотехнологии» (далее – Урок) в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» (далее – Проект).
Урок адресован учащимся 1 – 11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий.
Цель Урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессий, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.
Мероприятие реализуется в рамках «Урока цифры» (https://урокцифры.рф) – всероссийского образовательного проекта, направленного на раннюю профориентацию школьников, организатором которого является Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также компанией VK в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
«Уроке цифры» по видеотехнологиям проводится с 21 ноября по 18 декабря 2022г.

В 7, 8 классах провели классный час по теме «Урок цифры»

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

Как работают такие видеотехнологии? Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника? Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента? Об этом и многом другом мы узнали, пройдя интерактивные тренажёры. 

 Посмотрели ролики о видеотехнологии.  Узнали о том, что такое кадры и разрешения, автоподстройка качества. Видео – это картинки, быстро сменяют друг друга, за счет чего и изображение оживает. Собрали ролик «Тренировка Пикселя».

Урок  помог нам узнать, как искусственный интеллект помогает человеку повышать продуктивность и сокращать рутину, чтобы оставалось больше времени на интересные задачи. Ученики смогли попробовать себя в роли настоящего исследователя данных и создать умного помощника для учителя! С удовольствием выполнили задания тренажёра

 

Фотогалерея