Отчёт о проведении мероприятия
«День самоуправления»
27 января в школе провели день самоуправления.
Подготовка и проведение мероприятия включают в себя 4 этапа:
1 этап - подготовка к проведению мероприятия. На данном этапе провели следующие мероприятия: объявление учащимся о мероприятии; сбор информации об участниках мероприятия. Все учащиеся 9 класса, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером, обращаются к учителям-предметникам, проходят собеседование и готовят план-конспект урока с помощью педагога- предметника.
2 этап - инструктаж учителей-дублёров. Все учащиеся, задействованные в мероприятии, проходят инструктаж по правилам проведения дня самоуправления.
Обсуждаются следующие вопросы:
- План работы дня самоуправления
- Техника безопасности
- Распределение обязанностей
- Трудовая дисциплина
- Имидж, этикет и стиль одежды учителя
- Организация учебного процесса (звонки, кабинеты, наличие собеседований с учителями, наличие конспектов)
3 этап - День самоуправления (27 января)
- Уроки по расписанию
- Организация питания учащихся начальной школы
- Проведение линеек по итогам акции «Я выбираю спорт»
- В момент отсутствия уроков - дежурство по школе
- Анкетирование учащихся и учителей
Обязанности учащихся в роли «учителей-дублёров».
Обязанности:
- Директор
Следит за общей организации учебно-воспитательного процесса, за дисциплиной во время учебных занятий и на переменах. Принимает решения о замене учителей-дублеров в случае их неявки на учебные занятия. Выносит предупреждения и выговора за нарушение дисциплины.
Проводит завершающий педсовет, на котором обсуждаются рабочие вопросы, подводятся итоги Дня самоуправления.
- Заместитель по организации учебного процесса
Проводит собеседование с учителями-дублёрами, проверяют согласованность конспектов уроков последних с учителями-предметниками; сверяют расписание, время уроков, организуют учителей-дублеров на творческую деятельность, проверяет посещаемость в группах, проводит анкетирование и т.д.
- Учитель - дублер
Проходит собеседование, репетирует групповые консультации, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, участвуют в творческой деятельности.
Все участники мероприятия обязаны:
- Вовремя приходить на урок
- Проводить уроки в соответствии с расписанием
- Быть вежливым и корректным по отношению ко всем
- Соблюдать правила внутреннего распорядка
- Отмечать отсутствующих в рапортичках
- Иметь соответствующий статусу внешний вид
- Обо всех происшествиях сообщать администрации школы или дежурному учителю
- Следить за дисциплиной и порядком в школе
- После 5 урока педагогический совет (присутствие обязательно)
Учителя определяются в игровой класс 9 «Я», у которого идут уроки: физическая культура (волейбол), музыка, ИЗО, технология.
4 этап - Подведение итогов.
На большой перемене проводится совещание учителей-дублёров, на котором обсуждаются следующие вопросы:
- Итоги дня самоуправления
- Самооценка собственной деятельности
- Недочеты в работе
- Планы на будущее.
- Анкетирование
2.Итоги дня самоуправления
Мероприятия прошло в сроки, как было запланировано. Как организаторы, так и учащиеся проявили интерес к мероприятию. Учителя-дублёры были подготовлены педагогами-предметниками и успешно провели уроки. Ребята отметили, что желание побыть учителями еще раз у них не исчезло. Учителя- предметники активно участвовали на уроках 9 «Я», а именно на уроке технологии провели мастер- класс- изготовление поздравительных открыток к 23 февраля, на уроке ИЗО тоже готовили рисунки к 23 февраля. Задача 9 «Я» класса (показать сложность профессии «учитель») была достигнута. Учащиеся осознали сложность поддержания дисциплины в классе и важность подготовки к проведению урока, а учителя-предметники получили эмоциональную разрядку. Учителя-дублёры отметили, что им удалось наладить дисциплину и помощь учителей-предметников им не понадобилась.